1

Тема: Блог EvgMart

Привет всем меня зовут Евгений я из города Новоуральска в покер играю уже 1.5 года думаю созрел чтобы вести свой блог.Насчет моей игры , играю на PokerStars  в тайтовом-агресивном стиле, мой ник EvgMart , подробной писанины от меня неждите (времени нет штобы подробна писать , да я и неочень это умею)))  ),буду писать в крацыи успехи и поражения.Если заметите орфографическе ошибки необращайте внимания неграматный ,но буду стораться )))!

2

Re: Блог EvgMart

начал свой личнй марофон , хочу проверить себя на выносливость , начать игру с 13 $ и поднятся за неопределенное количество времени до 10000$ . Может это звучит глупо , но я буду стораться. Для меня это будет сложное испытание ,как и для многих. Обьесняю почему, я не любитель играть по банкролу поэтому я высоко поднимаюсь и очень больно падаю , как например вчера мой банкрол состовлял 10$и я сел играть в турнир , я занел 6 место в МТТ с баинов 2.20 (2000 гарантия,1400чел) выйграл около 86$ , но севодня утром я сел в кеш на весь банкрол и проиграл все буквальна за 1час и мне пришлось делать еще один депазит 13$ чтобы начать марофон заново только с правельным ведением банкрола ( иногда отходить на лимит выше или на два )))))  ) .

Отредактировано EvgMart (29.05.2010 09:27)

3

Сыграл севодня наверна штук 15 25ц турниров и 4  10ц  турн. плюс маловат примерна +4.50 )))) big_smile
потом сел в регуляр на 2.20 попал в призы + 2.20 ,шел хорошо но меня перехали саршим стритом ,получил хороший урок , там игрок которы меня перехал знал что я докупаясь до стрита и он докупался однавременна , но еслиб пришла 10  ,а она пришла big_smile то у нево был-бы старший стрит и он это знал и когда пришла 10 он крикнул в оллин , я долго думал прежде чем ответить , сказал колл ,ну а потом , "вы заняли ... место" )))))

9J- рука опа
678  10 K
9K- моя рука

Отредактировано EvgMart (29.05.2010 09:28)

4

Затем сел  на однастоловик на 1.20 Занел 3 место , проиграл коин-флив
55
. 5 .  ..
АК